Компания "Литвинов К. В."
Группа компаний Союз - уже более 8 лет мы помогаем компаниям расширить границы бизнеса: наладить поставку товаров из России в страны ЕАЭС и организовать ввоз товаров из этих стран в Россию.
Наша главная задача — помочь компаниям выйти на новые рынки, максимально сэкономив их деньги и время.
Почему открыта вакансия:
Наша компания динамично развивается, в связи с чем требуется новый сотрудник.
Условия:
График работы 5/2, с 08:30-17:00;
Оформление с первого дня по ТК РБ, зарплата полностью официальная;
Стабильная и своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;
Участие в корпоративной деятельности компании;
Что для нас важно:
Высшее профессиональное образование (финансы, экономика, бухгалтерский учет);
Опыт работы от 3х лет;
Отличные знания законодательства и нормативных материалов, регулирующих процессы ведения бухгалтерского и налогового учета;
Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок;
Уверенный пользователь 1С, Excel (уверенный пользователь), Word, и др. специализированных программ;
Отличная адаптивность и гибкость перед лицом меняющихся приоритетов;
Внимательность и точность в оформлении документов;
Важные Soft skills:
Самостоятельность и инициативность, позитивный и оптимистичный настрой на задачи, находчивость и смелость действовать;
Ответственный подход к работе (внимательность, усидчивость, сосредоточенность, умение завершать поставленные задачи задачи);
Вам предстоит:
Присылать/разносить банковские выписки в соответствии с прописанным графиком;
Обеспечивать постановку документов на приход в течение 2х рабочих дней;
Осуществлять проверку актов сверки;
Выводить акты сверки в течение 24 часов;
Осуществлять обмен между базами 1С;
Выставлять электронные сч-ф;
Производить оплату по запросам;
Производить проверку подгруженных документов на приход из 1С Управление торговли не менее 1 раза в месяц;
Подавать данные по сумма налогов (НДС,ФСЗН, БГС, на прибыль);
Производить платежи согласно правилам в день их подачи;
Создавать контрагентов в базе 1С согласно утверждённому регламенту;
Предоставлять иные документы в согласованный срок, но не позднее 7 рабочих дней;
Осуществлять просчёт ЗП не позднее 9 числа ежемесячно;
Начислять ЗП сотрудникам;
Предоставлять консультацию по возникающим вопросам в области бухгалтерии;
Оформлять приказы на командирование сотрудников, просчитывать командировочные;
Производить расчёт за увольняемых сотрудников в день увольнения;
Предоставлять заявления и уведомления по приходам в течении 30 к.д.;
Контролировать получение оригиналов документов;
Оставляйте свой отклик и мы обязательно с вами свяжемся. Если вы внимательно прочитали вакансию и решили, что хотите работать с нами, то начните отклик со слов: "отличная вакансия, мне подходит". Так мы поймем, что вы действительно заинтересованы.
До встречи на интервью!
07 Ноября
Бухгалтер( Государственное предприятие БелЮрОбеспечение )
Витебск
Компания "Государственное предприятие БелЮрОбеспечение" Обязанности: расчеты и начисление заработной платы; учет товарно-материальных...
07 Ноября
Витебск
Компания "Фортум-Бел" Обязанности: Расчет заработной платы, больничных. Расчеты с персоналом, статистика по зарплате, отчеты по подоходному...
07 Ноября
Витебск
Компания "Управление Департамента исполнения наказаний МВД Республики Беларусь по Витебской области" Обязанности: Расчет заработной платы...
08 Ноября
Витебск
Компания "Доброном" Сеть магазинов "Копеечка", "Маяк" и "Доброном", в связи с активным развитием (расширение штата) приглашает на работу...
02 Ноября
Орша
Компания "Производственно-коммерческая компания ОМЕГА" Обязанности: Обработка первичной документации. Требования: Знание 1с,...
Вакансия размещена в отрасли