Оператор call-центра в онлайн-школу

28 Июля

от 32 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Витебск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Фоксфорд"

Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».

Мы уже 16 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 12 млн пользователей на платформе, по итогам 2024 являемся крупнейшей EdTech-компанией России детском сегменте по объему продаж (по версии главного отраслевого рейтинга SmartRanking) и третий год подряд #1 в рейтинге HH.ru в отрасли наука и образование.

Сейчас мы расширяем команду и ищем специалиста call-центра, который будет заботиться о клиентах дополнительного образования «Фоксфорда».

Задачи специалиста call-центра

  • обрабатывать входящие звонки и заявки от клиентов;
  • собирать первичную информацию по клиенту;
  • направлять клиента в нужный отдел в зависимости от запроса (например, в отдел продаж или в отдел клиентской поддержки);
  • работать со сделками в AmoCRM согласно регламенту;
  • хорошо ориентироваться в более, чем 10 сценариях работы с клиентами.

Что ждём от кандидата

  • опыт работы в колл-центре будет преимуществом;
  • грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
  • владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя, работал с такими сервисами как Яндекс, AmoCRM;
  • ты не боишься мультизадачности и легко подстраиваешься под динамику изменений регламенов;
  • ты клиентоориентирован и нацелен на достижение крутых результатов в работе :)

Почему у нас классно

  • оформление по договору ГПХ до конца октября 2025 года;
  • график работы 2/2 чередующийся (08:00–20:00\09:00–21:00 по Москве);
  • оклад — 32 000 рублей (на руки) + бонус за выполнение KPI (до 13 000 рублей ежемесячно);
  • ДМС после года работы, компенсация больничного, онлайн-тренировки;
  • зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией;
  • развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.

✍ Процесс найма

телефонное интервью —> интервью с руководителем ——> предложение о работе

Ждём тебя!

Похожие вакансии

24 Июля

Оператор call-центра( Марфа Васильевна, ЧП )

Витебск

Компания "Марфа Васильевна, ЧП" Обязанности: 1. Принимать входящие звонки или совершать исходящие звонки. 2. Фиксация обращений клиентов....

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Оператор колл-центра

Витебск

Компания "Рибь" Служба доставки еды Обязанности: Прием заказов по телефону, через сайт и мобильное приложение Консультация клиентов...

Отправить резюме подробнее

19 Июля

Оператор контакт-центра (офис)

Витебск

Компания "Яшинин С.А." Обязанности: - Совершать исходящие звонки по имеющейся базе данных. - Уточнять простую информацию (продавать ничего не...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Менеджер по назначению звонков / Менеджер call-центра

Витебск

от 18 000 до 60 000 руб.

Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Оператор call-центра

Витебск

Компания "Марфа Васильевна, ЧП" Обязанности: 1. Принимать входящие звонки или совершать исходящие звонки. 2. Фиксация обращений клиентов....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: