Оператор контакт-центра (офис) (в архиве)

02 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Витебск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яшинин С.А."

Обязанности:

- Совершать исходящие звонки по имеющейся базе данных.
- Уточнять простую информацию (продавать ничего не нужно).
- Отображать результат звонка в CRM-системе.
- Выполнять плановые показатели, параллельно обучаться для возможности дальнейшего роста и развития.

Требования:

- У Вас грамотная речь и четкая дикция.
- Вы коммуникабельны, обучаемы, активны и нацелены на результат.
- Вы не боитесь общаться по телефону.
- Знакомы с ПК на уровне пользователя.

Условия:

- Официальное трудоустройство и полностью «белую» зарплату.
- Пятидневную рабочую неделю.
- Фиксированный рабочий график с 8.30 – 17.30
- Возможность развития и роста заработка.

Похожие вакансии

16 Сентября

Оператор call-центра в онлайн-школу

Витебск

от 32 000 до 45 000 руб.

Компания "Онлайн-школа Фоксфорд" Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд». Мы уже 16 лет делаем образовательные продукты для детей,...

Отправить резюме подробнее

17 Сентября

Оператор приема заказов( СУШИ ШОП )

Новополоцк

Компания "СУШИ ШОП" График работы: 3/3. Время работы: с 11:00 до 24:00. Официальное трудоустройство, полный соц. пакет. Бесплатное...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Оператор ЭВМ( АЛетто, ЧП )

Витебск

Компания "АЛетто, ЧП" Обязанности: работа в 1С системе и "Зебра" работа в фоторедакторах наполнение сайта Требования: уверенный...

Отправить резюме подробнее

09 Сентября

Специалист по работе с клиентами (call-центр), Витебск

Витебск

Компания "Мобильные ТелеСистемы (МТС), Беларусь" Стартуй в МТС с мотивационной надбавкой первые 3 месяца! Присоединяйся к команде МТС! Что...

Отправить резюме подробнее

01 Сентября

Оператор Call-центра в SMARTER

Витебск

от 45 000 руб.

Компания "Смартер" Предлагаем работу для самозанятых! Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: