Специалист по продажам (г. Витебск, г. Орша)

11 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Витебск

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Витебский филиал РУП Белтелеком"

Обязанности:
  • поиск новых клиентов (call-центр);
  • консультации и обслуживание клиентов;
  • телефонные продажи.
Требования:
  • желание и умение работать с людьми;
  • быстрая обучаемость;
  • умение работать с большим объёмом информации;
  • желателен опыт работы в сфере продаж.
Условия:
  • работа в офисе.

Мы предлагаем:

  • достойную, сдельную заработную плату;
  • бесплатное обучение продукту, технологиям продаж + сопровождение наставника;
  • официальное оформление на договор подряда;
  • профессиональное развитие в компании.

Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор ПК/Специалист по работе с клиентами

Витебск

Компания "БУМЕКС" Обязанности: Выписка ТТН,счет-фактур. Приём заказов по телефону и почте, работа в 1С 8.3, выписка накладных,...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Специалист по оплате платежей( X5 RETAIL GROUP )

Витебск

от 40 000 руб.

Компания "X5 RETAIL GROUP" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист отдела организации медицинской помощи управления медицинского страхования в

Витебск

Компания "Белнефтестрах" Обязанности: организация оказания медицинской помощи застрахованным лицам на базе организаций здравоохранения;...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист по работе с клиентами (call-центр), Витебск

Витебск

Компания "Мобильные ТелеСистемы (МТС), Беларусь" Стартуй в МТС с мотивационной надбавкой первые 3 месяца! Присоединяйся к команде МТС! Что...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по обработке данных в сфере iGaming

Витебск

Компания "Финансово-инвестиционная компания ИНХО" Работа на территории работодателя. MaxLine – лицензированная iGaming компания, успешно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: