Android Developer
Александр Васильевич
Возраст
42 года (16 Марта 1983)
Город
Витебск
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 7 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Опыт в нативной разработке - более 6 лет (в том числе 2 года 7 месяцев коммерческого опыта). Участвовал в разработке коммерческих приложений в разных сферах и с разными по составу командами.
Отличные знания языков программирования Kotlin и Java, принципов объектно-ориентированного программирования и жизненного цикла разработки мобильных приложений. Одинаково комфортно работать с Java и Kotlin, RxJava и Coroutines, XML и Jetpack Compose. В разработке придерживаюсь SOLID-принципов и Clean Architecture.
Высокая мотивация и ответственность, умение работать в команде и отличные коммуникативные навыки.
Опыт в управлении командой, менторстве, проведении собеседований.
Коммерческая разработка и основные задачи:
МЕДИЦИНСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (1 год, 8 мес, 01.2025 – 06.2023)
Приложение, позволяющее пользователю осуществлять запись на прием к врачу и медицинским услугам, получать доступ к рецептам, вести профиль здоровья, получать информацию о лечении, выполнять рекомендуемые активности и получать за это вознаграждение, которое затем можно использовать в качестве оплаты за услуги и товары, также включает в себя интернет-магазин различных медицинских товаров.
Стэк: MVVM и MVI, Coroutines, Flow, Jetpack Compose, WebSocket, Dagger 2, Retrofit, Room, Navigation Component, Backend-Driven UI, Contenful.
Команда: разработка в сore-команде (30+ человек), разработка в команде тенанта (3 Android и 3 iOS-разработчика, 2 BE, 2 QA и 2 PM).
Процессы: SCRUM, спринт 2 недели.
Задачи:
- Внедрение нового функционала (например, “Записаться на прием”, “Получить рецепт”)
- Проектирование экранов и бизнес-логики, эстимация задач.
- Проектирование архитектуры приложения (декомпозиция, разбиение на модули).
- Релиз приложения в Google Play (подпись приложения, публикация, роллоут в конце каждого спринта).
- Рефакторинг (перевод Java-кода в Kotlin, замена LiveData на Flow, RxJava на Coroutines).
- Редизайн экранов для улучшения взаимодействия с пользователем (UI/UX).
- Работа над исправлением ошибок и улучшением производительности приложения (в процессе внутреннего тестирования, а также в “продакшн”).
- Наполнение приложения контентом в соответствии с запросами.
- Взаимодействие с бэкендом по созданию необходимого функционала API и iOS – разработчиками по выработке единых подходов в реализации функционала.
- Обеспечение стабильной работы приложения в разных средах (staging, production)
- Ревью кода других разработчиков.
Покрытие тестами на всех уровнях приложения.
СТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР КОДА (5 мес., 06.2023 – 02.2023)
Основанный на машинном обучении, статический анализатор кода приложений Android, который позволяет проверять его безопасность и качество. Помогает выявить потенциальные ошибки, проблемы с производительностью и различные уязвимости в коде приложения (CWE - Common Weakness Enumeration, классификация cwe.mitre.org): неправильное или недостаточное шифрование, хранение sensitive-информации в открытом виде в памяти приложения, SQL injection, возможность атаки “man in the middle”, работа с keystore и т.п. После выявления уязвимости, приложение предлагает разработчику решение для ее исправления.
Стэк: Android SDK, Kotlin.
Команда: 1 Android-разработчик, а также разработчики, специализирующиеся на других языках программирования (Go, Swift, Scala, C++, Python и др.), 1 PM.
Процессы: Kanban.
Задачи:
- Поиск уязвимостей в реальных Android приложениях из открытых источников (например, проекты на GitHub).
- Добавление уязвимостей в код для последующего тестирования и исправления.
- Анализ уязвимостей, обнаруженных статическими анализаторами кода, и их использование для создания обучающих моделей.
- Построение моделей машинного обучения для обучения движка анализатора кода.
- Тестирование моделей для повышения процента обнаружения уязвимостей
- Анализ причин сбоев или ложных срабатываний.
- Взаимодействие с командой, представляющей другие языки программирования, по уязвимостям, общим для некоторых языков.
- Демонстрация найденных уязвимостей и обсуждение их в команде.
ФИНАНСОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (7 мес., 02.2023 – 06.2022)
Приложение, предназначенное для создания и управления криптовалютным кошельком на блокчейне. Позволяет осуществлять минтинг токенов с использованием смарт-контрактов, обеспечивая безопасность процесса путем заморозки коинов в кошельке.
Стэк: MVVM, RxJava, LiveData, XML + Jetpack Compose, ViewBinding, WebSocket, Hilt, Retrofit, Room.
Команда: 2 Android и 2 iOS-разработчика, 1 BE, 1 QA и 1 PM.
Процессы: SCRUM, спринт 2 недели.
Задачи:
- Поддержка функциональности криптовалютного кошелька и блокчейн-обозревателя.
- Проектирование архитектуры приложения.
- Проектирование экранов приложения и бизнес-логики.
- Редизайн экранов приложения.
- Поиск и исправление багов.
- Оценка задач.
- Code Review.
- Рефакторинг модулей.
- Внедрение SOLID и Clean принципов.
- Покрытие логики приложения юнит-тестами.
Высшее
Витебск, 2003 — 2008 гг.
Среднее специальное
Витебск, 1999 — 2003 гг.
8 августа, 2016
45 000 руб
23 августа, 2016
12 октября, 2016
Дарья Петровна
Город
Витебск local_shipping
Возраст
34 года (26 мая 1991)
Опыт работы:
13 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Инженер-программист, Школа
03.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли